1. Оправы, применяемые для изготовления очков, должны соответствовать требованиям (ГОСТ Р 51932-2002).
2. Оправу выбирает пациент при помощи оптика консультанта, с учетом выписанного врачом офтальмологом рецепта и антропологическими данными пациента.
3. Данные, указанные в рецепте, оптик-консультант переносит на квитанцию.
4. В квитанции указывается :
Дата приема и дата изготовления очков.
Фамилия, имя, отчество Заказчика.
Домашний адрес и телефон Заказчика с согласия (согласно ФЗ №152 «О
персональных данных» от 27.02.2006г.)
Наименование, диоптрии, покрытия линз, цена.
Положение (высота) центров установочных перекрестий прогрессивных очковых линз, оптических центров однофокальных асферических линз и линии раздела зон для дали близи бифокальных очковых линз (высота сигмента)
Межцентровое расстояние
Наименование и диоптрии линз, цена.
Модель, марка очковой оправы или ее описание, цена.
Стоимость изготовления заказа.
Подпись оптика- консультанта.
Подпись покупателя, согласного с оформленным заказом.
Если оправа Заказчика, то указывается степень ее изношенности. При необходимости, указываются дефекты оправ: трещины, заусеницы, сколы, пайка. Если модель оправы неизвестна – описывается ее внешний вид: пластмассовая, металлическая, комбинированная, безободковая, полуободковая.
5. Оправа, в которую были вставлены линзы, новой считаться не может.
6. В работу не принимаются оправы Заказчика:
- пересохшие;
- в антисанитарном состоянии;
- с видимым ремонтом оправы самим Заказчиком ( пайка, клепка, склейка)
- оправы пластмассовые, металлические с нарушенной фаской
- металлические оправы при установке в них минеральных линз свыше +3.0 дптр.
- Винтовые, втулочные оправы без двух демо-линз или двух целых линз с отверстиями
7. Не принимаются в работу галантерейные оправы и солнцезащитные очки
8. Не принимаются в работу минеральные линзы Заказчика отсутствующие на складе предприятия
9. Предприятие не несет ответственность за полную или частичную утрату материала Заказчика – оправы, если оправа старая или бывшая в употреблении, о чем делается отметка в бланке заказа. «Износ материала оправы» за подписью «Заказчика» (ст.35.п.3 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
10. При указании на квитанции:
- «без примерки оправы»;
- «отсутствие копира» (безободковая и полуободковые оправы)
Предприятие ставит в известность Заказчика о том , что может быть снижено качество очков или может повлечь за собой невозможность изготовления заказа в срок.
(ст.36 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
- «с толщиной фаски ознакомлен»
Предприятие ставит в известность Заказчика о том, что в связи с геометрическими свойствами линз и конструктивными свойствами оправ, обеспечивающих монтаж, фаски краев линз будут выступать из под ободка оправы
11. Бывшие в употреблении, старые оправы подвергаются климатическим, химическим, температурным и механическим факторам, что ведет к потери свойств материала.
12. Линзы из старых очков возвращаются только по просьбе Заказчика, так как дополнительное влияние на оправу влечет к утрате свойств материала.
13. При оформлении заказа с линзами Заказчика- линзы должны быть проверены на соответствие их данным указанных в рецепте, наличие царапин, соответствие покрытий и степени затемнения.
14. Предприятие не несет ответственность за полную или частичную утрату материала Заказчика – линзы, в связи с хрупкостью материала, возможностью скрытого заводского брака, о чем делается отметка в бланке заказа «с особыми свойствами линз ознакомлен» за подписью «Заказчика» ( ст.35. п.3 Закона РФ « О защите прав потребителей», ГОСТ Р 51044- 97 п.5)
15. При оформлении заказа Заказчик ознакомляется с записью в квитанции и ставит подпись, то есть заключает договор. (п.11. Постановление правительства РФ № 27 от 13.01.1996г. «Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»